Как остаться популярным в 2020 году. Что будет актуально в социальных сетях.

Чтобы строить планы на будущее в сфере SMM-продвижения на 2020 год, необходимо ознакомиться с трендами, которые будут актуальными. Благодаря этому вы будете доминировать в социальных сетях, и сможете превзойти своих конкурентов, а также увеличить свои продажи. Давайте рассмотрим основные тенденции, которые будут наверняка работать в следующем году.

• С каждый годом стремительно растет интерес пользователей к видеороликам. Хотя это тренд текущего времени, можно не сомневаться, что данная тенденция будет развиваться и в 2020 году. Кроме того, мода на вертикальные видео не пройдет, а наоборот станет востребованной, так как число пользователей с мобильными устройствами постоянно растет. По-прежнему будет актуальным делать прямые трансляции с возможностью задавать вопросы в прямом эфире. Недаром эта функция существует практически в каждой социальной сети.

• В 2020 году будет расти популярность на самоуничтожающиеся истории, особенно в Инстаграм. Пользователи социальных сетей привыкли получать только свежую и актуальную информацию, поэтому посты с большим сроком давности необходимо заменять. Следовательно, любой специалист в области SMM должен настроиться на соревновательный процесс в частоте выпуска контента, а также его актуальности. Кроме того, трендом будет использование разнообразия публикаций – видео, тексты, конкурсы, прямые трансляции, и др.

• В будущем будет недостаточно просто публиковать массово рекламные предложения. Необходимо творчески подходить к процессу привлечения клиентов, так как аудитория социальных сетей стала разборчивой к рекламе. В 2020 году рассылки по электронной почте всем, кто подписался на них, будут не актуальными, и вам придется использовать индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому настройтесь на тщательное изучение целевой аудитории, и фильтрацию коммерческих предложений исключительно под интересы каждого пользователя.

• В следующем году можно рассчитывать на прогрессирование чат-ботов. Чем дальше, тем более автоматизированным становиться бизнес в интернете, поэтому если вы еще не начали использовать чат-ботов, это стоит сделать как можно быстрее. Люди привыкли к ним, и многим удобно получать информацию именно благодаря ботам, а не общаясь с реальными людьми. Следовательно, есть причины улучшаться в этом. Кроме того, это позволит вам взаимодействовать с вашей аудиторией круглые сутки.

• В 2020 году на смену крупным блогерам придут лидеры мнений с небольшим количеством подписчиков. Уже давно известно, что заказывать рекламу в небольших пабликах, страницах, или каналах, намного выгоднее и эффективнее. Люди устали от звезд-милионников, и теперь реклама у них хуже, чем несколько лет назад. Небольшим блогерам доверяют больше, и они выполняют условия рекламодателей более качественно.

Вот еще некоторые тренды, которые стоит учитывать:

• Важная тенденция, которая уже зародилась к концу 2019 года – это чистка социальных сетей от ботов, или нецелевой аудитории. Из-за большого количества неролевантной аудитории, будет хромать ваша статистика, а записи будут набирать меньше лайков и комментариев.

• Конкуренция между Инстаграм и Вконтакте будет усиливаться. Однако Вконтакте все также превосходит Инстаграм по количеству активных русскоговорящих пользователей.

• От SMM-специалистов будет требоваться больше мастерства и творчества, так как продвигать социальные сети в 2020 году будет значительно труднее.

• На смену изображениям в постах приходят анимации, а также короткие видеоролики.

• Одного хайпа будет недостаточно, поэтому долгоиграющим трендом является качественная проработка контента.

• Вконтакте будут перенимать новые изменения у западных социальных сетей. Можно не сомневаться что, разработчики могут ввести новые функции, которые сделают Вконтакте более привлекательной торговой площадкой.

• В 2020 году будет актуальным использование многих каналов в социальных сетях, объединенных в одну общую платформу продаж.