Продвижение сайта по ключевым словам (СЕО): как попасть в ТОП выдачи поисковой системы

СЕО поисковая оптимизация сайтов – комплекс мероприятий, основной задачей которых является достижение роста позиций интернет-ресурса в выдаче поисковых систем. Разумеется, чем выше будет позиция сайта, тем большее число заинтересованных пользователей на него выйдет в результате.

Пример составления ключевых слов сайта

Продвижение сайта по ключевым словам – один из распространненных и эффективных методов раскрутки. Что это дает? Сайт находится по самым популярным ключевым словам конкретной тематики в поисковых системах. Если какая-либо организация, например, занимается созданием сайтов под ключ, то есть выполняют внутренние работы и внешние по дизайну и скорости работы, то сначала подбираются высокочастотные поисковые запросы, имеющие более 100 000 вопросов в поисковике в месяц. Чтобы их подобрать, используют статистику поисковых запросов Яндекса.

И далее на подобие этой схемы составляют поисковые запросы для сайта. Здесь очень важна стратегия. Если в название сайта Title вписать такой общий поисковый запрос, как “создание сайтов”, то по этому слову очень велика конкуренция и для выхода в ТОП-10, придется потратить много времени и денег.

Однако есть второй вариант – в название сайта вписать более конкретные поисковые запросы. Например, “создание сайтов магазинов”.

По этому запросу ниже конкуренция и легче выйти в ТОП. Согласно последним данным на сентябрь 2019 года, по этому запросу пользователи 2944 раза в месяц ищут услуги по всей видимости. Поэтому, если использовать разные стратегии раскрутки сайта, можно прийти к желаемому результату быстрее и дешевле.

От грамотного подбора ключевых запросов запросы зависит, на какую позицию в поисковике попадет интернет-ресурс.

Продвижение сайта по словам может быть осуществлено как на первое место, так и на второе, третье, вплоть до десятого. Оптимизация сайта по ключам возможна по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам.

Выбор ключевых слов, а также позиций в системе поиска зависит от многих факторов: это и цели компании, и ее место в конкурентной среде, и предполагаемый размер бюджета, рассчитанный на продвижение сайта.

Раскрутка сайта по ключевым словам – это целый комплекс работ по обеспечению высокого рейтинга нужного ресурса в результатах поисковых систем на запросы пользователей. Важно понимать, что продвижение сайта по позициям в одном поисковике будет существенно отличаться от такой же работы в другом поисковике, так как у всех поисковых систем разные алгоритмы ранжирования и поиска.

Работа по продвижению состоит из множества разных этапов: это приведение в порядок текстового наполнения сайта в соответствии с требованиями поисковиков, изменение и улучшение html-кода веб-страницы для оптимальной видимости ее поисковыми роботами, а также наращивание ссылочного окружения.

Пожалуй, главным преимуществом оптимизации сайта по ключевым словам является привлечение конкретной целевой аудитории, то есть тех пользователей, которые сами искали и нашли ресурс с нужным товаром или услугой.

Любой профессионал осознает, что создание первоклассного сайта ничего не дает – ни доходов, ни популярности. Даже самый привлекательный дизайн ничего не значит, поскольку не распознается поисковым роботом. Машина есть машина, она анализирует текст, ссылки и другие параметры содержимого веб-страницы. Именно благодаря этому и определяется релевантность страницы сайта, то есть соответствие ее определенному запросу пользователей. Таким образом, поисковая оптимизация – просто необходимый инструмент для достижения высокого уровня продаж, создания имиджа и престижа любой профессиональной компании.